Великие изречения об интерьере и дизайне

Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister)

Национальность: австриецГоды работы: 1990-е — настоящее времяОбразование: Венский университет прикладных искусствСтудия: Sagmeister & Walsh

Дизайн-вундеркинд Стефан Загмайстер начал карьеру еще в 15 лет. Какое-то время он оставался в Европе, а потом переехал в Азию и затем уже осел в Нью-Йорке, где быстро создал себе имя одного из самых модных графических дизайнеров в музыкальном мире.С Загмайстером работали такие крупные клиенты, как The Rolling Stones, HBO, Time Warner, The Guggenheim Museum и Capitol Records. В каждом проекте Стефан оставался верным своему провокационному подходу, который предполагает, что буквально все (включая его собственное тело) может стать полотном для дизайна. В своих работах он соединяет эмоции, юмор и сексуальность — и чаще всего с ярким шок-эффектом.

МД - 1

Заха Хадид

Кто это: Заха Хадид — архитектор и дизайнер, «королева кривых» и первая женщина, которая получила Притцкеровскую премию — аналог Нобелевки в мире архитектуры. За смелый стиль преподаватель Захи, Рем Колхас, называл ее «планетой на своей собственной орбите».

В 1986 году, после нескольких лет работы в архитектурной студии Колхаса, Хадид открыла собственную — Zaha Hadid Architects. Чтобы создавать свои проекты — с ломаной геометрией, плавными кривыми и искаженной перспективой. 

Работы Хадид побеждали в конкурсах, но были слишком амбициозными, чтобы их реализовывать. Уступать и подстраиваться Заха не хотела, поэтому долго работала «в стол», ее «бумажным архитектором».

Одно из первых зданий по эскизам Хадид — пожарная часть компании Vitra в Вайле-на-Рейне, которую построили в 1993 году. Но известность ей принес другой проект — Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати. За него она и получила Притцкеровскую премию. Дальше были Национальный музей искусств XXI века в Риме, Центр водных видов спорта в Лондоне и Центр Гейдара Алиева в Баку:

Кроме проектирования зданий, Заха занималась дизайном интерьеров, автомобилей, обуви, ювелирных украшений и аксессуаров. И все это в своем авторском космическом стиле.

КАК ИЗМЕНИЛА ИНДУСТРИЮ

Переосмыслила архитектурные стандарты. Многие здания — монолитные грузные постройки строго в горизонтально-вертикальной плоскости. Заха Хадид поставила этот статус-кво под сомнение: в ее зданиях каждый элемент живет своей жизнью, а вместо четких геометричных линий — гибкие силуэты.

Основала новый архитектурный стиль — . Вначале заказчики боялись реализовывать идеи Хадид, потому что это было технически сложно, а компьютерам не хватало вычислительных мощностей. С развитием цифровой индустрии у ее проектов появился мощный технологический бэкэнд: каждый изгиб, каждую линию алгоритмы просчитывали до миллиметра. Так и появилась параметрическая архитектура, или цифровой дизайн.

Философия в одной : «Люди привыкли считать, что лучшая форма здания — прямоугольная, потому что это типичный способ использования пространства. Получается, в природе пространство используется неправильно? Мир — не прямоугольный. Придя в парк, вы же не говорите: «Какой ужас, здесь совсем нет углов!»».

Рояль в гостиной комнате

Рояль в гостиной может облагородить любой интерьер, придав ему помпезности и шарма. Считается, что рояль в интерьере – это признак того, что в доме живут образованные, культурные люди, но не обязательно быть музыкантом, чтобы иметь этот удивительный инструмент в своём интерьере. С роялем можно экспериментировать как угодно, располагая его в углу или по центру комнаты, но при этом его великолепие не будет потеряно. Рояль может служить как в качестве музыкального инструмента, так и в качестве декора, не используя его по главному предназначению. Однако, рояль требует большого пространства. Самый идеальный вариант – это большая, просторная и открытая гостиная.

Рояль вошёл в современный интерьер и стал применяться дизайнерами не так давно. Он был неотъемлемой частью дворянских усадеб, купеческих домов, домов разночинцев, и сегодня становится визитной карточкой загородного дома, красивого коттеджа, больших двухэтажных квартир.

Главным героем любой гостиной является белый рояль. Просторный диванчик тёплых тонов, большое пространство для хорошего звучания инструмента, и ваш прекрасный интерьер готов.

Чёрный (коричневый) рояль в интерьере загородного дома, коттеджа – это безусловно выигрышный вариант. Такой рояль эффектно смотрится на площадке-террасе вдоль окон. Он прекрасно вписывается и в классический интерьер, и в стиль минимализма.

Обязательно позаботься о звуко и шумоизоляции помещения. Это касается, и пола, и потолка, и стен, и дверей.

Я не добился в жизни успеха, потому что мои родители не разрешали мне брать уроки игры на пианино

Наши статусы про пианино – это с юмором или глубоким смыслом слова о том, что одно только наличие музыкального инструмента еще не делает из тебя настоящего музыканта.

  1. Я начал играть на пианино, потому что со скрипки рюмка все время соскальзывала
  2. В детстве, когда я учился играть на пианино, мне больше всего нравилось нажимать на педали. Я представлял себе, как эта черная махина сдвинется с места и раздавит кого-нибудь по пути
  3. Супружество – это, как игра на пианино. И оно может расстроиться всего из-за одной неверно взятой ноты
  4. Купите себе пианино. И ваши отношения  соседями заиграют по-новому
  5. Тот факт, что у вас дома есть пианино, еще не делает вас пианистом
  6. Я был уверен в своей талантливой игре до тех пор, пока соседи не посоветовали мне обменять пианино на перфоратор
  7. Если вы решите заняться любовью на пианино, то будьте готовы к тому, что даже если вас не прихлопнет крышкой, то вальс Мендельсона он вам обязательно сыграет
  8. Пианино было в превосходной форме. А вот пианисту была необходима настройка
  9. В танце кружилась листва, и в прохладных лучах осеннего света раздавались звуки рояльного сна
  10. Рояль должен испытывать гордость, что он рояль, а не стремиться быть скрипкой
  11. Она играла на пианино, из-под клавиш будто били искры нот, а звуки летали вокруг подобно мотылькам
  12. Пианист, старайся всегда играть так, как будто тебя слушает величайший маэстро
  13. Не будете заниматься игрой на пианино один день – это будет заметно только вам. Не позанимаетесь два дня – это заметят критики. Прервете занятия на три дня – это не ускользнет от внимания слушателей
  14. К нам в квартиру забрался как то раз один очень душевный вор: он вынес все ценное, но оставил дорогое пианино
  15. Мой муж однажды сел за пианино. Но не для того, чтобы на нем поиграть. Он его украл…

Силас Манро (Silas Munro)

Национальность: американецГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Род-Айлендская школа дизайнаСтудия: Poly-mode

Силас Манро называет себя «дизайн-кочевником», что отлично описывает его гибкость и умение переходить от одного дизайн-подхода к другому. Манро — преподаватель, графический дизайнер, писатель и активист социальных программ.Силас Манро создавал и создает работы для комьюнити-проектов и гражданских организаций, включая Housing Works, Министерство культуры США, государственных школ Нью-Йорка и даже президентской кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). Кроме того, Манро — темнокожий мужчина и представитель ЛГБТК+, и он часто говорит о том, что типографика должна стать инструментом, который позволит еще громче высказывать разные точки зрения и транслировать разнообразный опыт.

Канг Пик Лиу (Kung Pik Liu)

Национальность: китаянкаГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Институт моды и технологийСтудия: Studio of Kung Pik Liu

У Канг Пик Лиу есть невероятная способность интуитивно понимать, как гармонизировать диссонанс и структурировать информацию в образы. Она решила стать графическим дизайнером еще в детстве — эту идею ей подсказал учитель. Сразу после окончания школы она начала бодро двигаться к своей мечте: из родного Гонконга переехала в Нью-Йорк, там приняла ислам и влюбилась в дизайн, в котором сочетается духовность, мультикультурность и большая цель.Студия Канг Пик Лиу создает СМИ, постеры, инфографику и дизайн сайтов, а ее личная миссия в том, чтобы развенчать неприятные стереотипы о мусульманстве.

Где именно разместить

Как только вы ее выбрали, нужно подобрать ее часть для установки. Есть некоторые требования, к ним можно отнести такие факторы, правила:

  • Не стоит располагать данный музыкальный инструмент рядом с отопительными приборами. Это может негативно влиять на его качество;
  • Свойства пианино могут быть нарушены, если оно установлено около окна. Это обусловлено постоянным попаданием солнечных лучей;
  • Не стоит выбирать место с повышенным уровнем сквозняков. То есть, между проемами или окном и проемами;
  • Пианино – это инструмент, который изготовляется на основе дерева. Именно поэтому комната и ее часть не должна иметь повышенный уровень влажности. Это также может негативно влиять на его качество;
  • Лучше всего располагать данный элемент непосредственно около стены. Это позволяет не занимать много места в комнате, подойдет для небольших помещений;
  • Квадратные комнаты требуют особого внимания во время выбора места для установки. Оптимальный, самый лучший вариант – это угол комнаты;
  • Поставить музыкальный инструмент посередине квартиры – это не самый лучшее решение. Его можно использовать только в том случае, если квартира очень просторная.

Будьте на позитиве

Критиковать дизайнера — чаще всего контрпродуктивно. Из-за тонкостей работы дизайнеры довольно тонко чувствуют происходящее, и прямой негатив может выбить их из равновесия. Вот несколько приемов, которые могут помочь сделать сообщение с фидбеком приятнее и результативнее:

Начните с хорошего: скажите, что рады получить работу в срок, либо что в дизайне есть интересные решения. Попробуйте похвалить что-то конкретное, что вам импонирует.

Не обращайтесь к человеку, обращайтесь к работе: правило психологии говорит о том, что фраза: «Ты сделал несколько ошибок» провоцирует на негатив и саботаж намного больше чем фраза: «В дизайне допущено несколько ошибок».

Sound design в музыке

Sound design в музыке — это наиболее понятное музыкантам направление, так как его все активней используют для создания нового звучания в электронной музыке. В последнее время музыка переходит от классического мелодического звучания к тембральному. Например, мелодию «Звездных войн» или «Гарри Поттера» несложно написать. Но попробуйте напеть музыку из «Dunkirk» или «Темного рыцаря» — это почти невозможно, потому что это работа с синтезом и интересными тембральными фактурами. Создание новых тембров — это и есть работа саунд-дизайнера.

Sound design в музыке находится на пересечении между инженерией и композицией. Сейчас характерное звучание поп-исполнителя — это не только тембр голоса, но и его обработка. Современный композитор должен разбираться и в синтезе, и в звукорежиссуре.

Классический пример — если наложить 4 разных звука, сыгранных на одной ноте вместе, и найти баланс между ними, то мы создаем новый звук. Это и есть синтез, только в данном случае, на основе микширования. Новый, интересный, узнаваемый и захватывающий звук становится ключом к музыкальному произведению.

Музыкальный синтез помогает раскрывать историю по-новому, потому что визуальные формы требуют нового решения. Например, мы видим на экране фантастический мир роботов. Если мы просто возьмем музыку Джона Уильямса или Прокофьева, наверное, это будет работать немножко странно. Но стоит найти новые тембры, и даже музыка Бетховена начинает открываться совершенно по-другому.

Не забывайте о белом пространстве

Чтобы обидеть белое пространство, достаточно назвать его «пустым местом». Пустота предполагает, что она должна быть чем-то заполнена, и поэтому она не «выполняет свою работу» должным образом. Но это не одно и то же.

Когда белое пространство используется целенаправленно, оно помогает повысить четкость и ясность вашего дизайна: когда более нагруженные и замысловатые части композиции сбалансированы белым пространством, ваш дизайн начинает дышать.

Например, взгляните на дизайн , выполненный Cocorrina. Белое пространство помогает достигнуть баланса между картинкой, текстурой и текстом, что придает дизайну изысканность и чистоту.

Итак, как же лучше использовать белое пространство?

Уменьшите масштаб графических элементов. Благодаря этому, вы сможете создать больше белого пространства вокруг центральных элементов, и при этом не выйдете за рамки изначального дизайна. Для наглядности взгляните на дизайн открытки с кулинарным рецептом от Serafini Creative, где основные элементы целенаправленно уменьшены для создания прекрасного обрамления из белого пространства.

Не пытайтесь заполнить все белое пространство. Как уже было сказано, белое пространство — это не пустое место, оно служит определенным целям, поэтому не пытайтесь заполнить каждый его кусочек.

В качестве примера можно привести дизайн веб-сайта от Creative Web Themes, где для презентации товара используется одно изображение, заголовок с полужирным начертанием, две небольшие линии текста и ссылка на дальнейшую информацию. Благодаря такому простому плану и большому количеству белого пространства каждый элемент имеет собственную территорию и может «дышать», что позволяет дизайну выглядеть опрятно и оказывать должный эффект на зрителя.

При создании дизайна всегда спрашивайте себя, все ли элементы на 100% необходимы. Нужен ли весь этот текст, обязателен ли ярко-голубой заголовок, нужны ли все 3 изображения? Удаляя лишние частички из макета, вы можете создать более точный дизайн, который будет только выигрывать за счет белого пространства.

Современные российские композиторы

Если вы являетесь поклонником неоклассики, эти современные русские композиторы 21 века обязательно должны войти в ваш плейлист. Мы отобрали лучшие показательные произведения, чтобы вы могли получить общее представление о современных музыкальных классиках.

Алексей Айги

Алексей Айги – весьма многосторонний талант: его музыку можно услышать в залах классической музыки и в фильмах и сериалах (например, «‎Каменская»). Российский композитор является создателем и руководителем ансамбля 4’33’’ и также выступает как скрипач и дирижер. Айги создал музыку к внушительному количеству фильмов, в том числе зарубежных, и является обладателем крупного списка наград.

Чтобы оценить, как умело артист сочетает классику и модерн, посмотрите оркестровое исполнение его композиции с названием The Sprit Lives:

Композитор совмещает в своем творчестве минимализм и экспрессию. Именно с его подачи названия музыкальных произведений современных композиторов стали исполняться симфоническими оркестрами наравне с классическими произведениями. Как скрипач музыкант активно гастролирует по миру, а в качестве композитора недавно сотрудничал с американским телеканалом HBO.

Факты из мира классической музыки

  1. Мировой композитор Сергей Васильевич Рахманинов обладал уникальной особенностью – наибольшим охватом клавиш. Так, он мог охватить сразу 12 белых клавиш, а левой рукой абсолютно свободно брал аккорд «до-ми/бемоль-соль-до-соль». Его руки настолько были красивы, что папарацци в своей статье под фото Рахманинова сделали такую подпись: «Руки, которые стоят миллион!».
  2. Колыбельные песни благоприятно воздействуют на ребенка: они успокаивают, создают комфортный эмоциональный фон, приводят в равновесие.
  3. Композиции Вивальди, Бетховена (2-я часть 6-й симфонии), Брамса («Колыбельная»), Шуберта («Аве Мария»), Дебюсси («Свет луны») помогают избавиться от страха и излишней тревожности, вызывают ощущение безопасности.
  4. Правильно подобранные классические произведения способны уменьшать раздражительность, нервное возбуждение и агрессивность. Поэтому классика часто используется в музыкотерапии.
  5. Музыка Моцарта способствует уменьшению частоты эпилептических припадков у больных.
  6. Произведения Моцарта улучшают функциональность головного мозга человека. Исследователи назвали эту способность произведений композитора «Эффектом Моцарта».
  7. Уникальные способности Моцарта к музыке начали проявляться, когда ему было всего 3 года. Тогда легендарный композитор, играя на клавесине, сочинял различные созвучия и наигрывал мелодии из пьес, услышанные ранее.
  8. Бетховен создавал музыку, будучи глухим. Однако слух у него исчезал постепенно на протяжении нескольких лет. Отсутствие слуха не стало причиной отказа Бетховена от любимого дела.
  9. Бах после неудачной операции по удалению катаракты полностью ослеп, но это не мешало ему продолжать творить необыкновенные музыкальные композиции.
  10. Антонио Вивальди мог бы и не стать великим композитором. В подростковом возрасте (в 15 лет) он принял сан священника. Но он настолько страстно увлекался музыкой, что так и не смог стать полноценным священнослужителем. Поговаривают, что во время службы Вивальди часто убегал в ризницу, дабы записать мелодии, пришедшие ему в голову.
  11. Бетховен, прежде чем приступить к сочинению композиций, погружал голову в таз с не просто холодной, а ледяной водой.
  12. Пауль Витгенштейн, австрийский пианист, в Первой Мировой войне потерял правую руку. Однако это не помешало ему возобновить концертную карьеру. Он так ловко научился музицировать левой рукой, что добился исключительного мастерства. При этом играл он композиции, сложные даже для музыкантов с двумя руками.
  13. Растения любят классическую музыку – цветы растут быстрее, если им регулярно ставить классику. А вот от тяжелой музыки (рок, металл, рэп) растения погибают.
  14. Если коровам регулярно включать успокаивающую классическую музыку, удой молока значительно увеличится.
  15. У музыкантов слух развит намного лучше, чем у людей без музыкального образования.

M

  • Maeari-Hyundai
  • Maetzke
  • Mag
  • Маг
  • Магрини
  • Малер
  • Майер, К.
  • Мальмшё
  • Манд
  • Манн, Теодор
  • Маннер и Ко.
  • Маннер и Габлер
  • Маннхорг
  • Mansfield
  • Manthey
  • Марион
  • Maristany
  • Мартинс и Оврие
  • Markx
  • Маршалл и Миттауэр
  • Маршалл и Роуз
  • Маршалл и Венделл
  • Мейсон и Хэмлин
  • Мейсон и Риш
  • Matthaes
  • Matz & Co.
  • Mätzke, Ed.
  • Макс Хорн Цвикау
  • Может
  • Макфейл AM
  • Мекленбург
  • Мейстер
  • Мельдорф
  • Мелфорд
  • Мелодичный
  • Мелвилл Кларк
  • Menzel
  • Мерседес
  • Меркур
  • Мес, А.
  • Столичный
  • Мейер, Конрад
  • Мейер, Герман
  • Мишель
  • Миньон
  • Микула, Гебр.
  • Миллер, Генри Ф. Миллер (Бостон)
  • Милтон, (Джон)
  • Minse
  • Монингтон и Уэстон
  • Мур и Мур
  • Морли, Роберт
  • Моррисон и Харрисон
  • Mörs
  • Фортепианная компания Моцарта
  • Мюллер
  • Мюллер-Шидмайер
  • Mussard
  • Muzelle
  • Мюльбах, Ф.

Джаред Йеззи (Jared Yazzie)

Национальность дине-навахоГоды работы: 2000-е — настоящее времяОбразование: Аризнский университетСтудия: OxDx Clothing

Джаред Йеззи называет себя «арт-ивистом» и смело смешивает свою любовь к графическому дизайну, стритвиру и истории коренных народов Америки в собственном бренде одежды OxDx. В своих моделях Йеззи использует глубокие натуральные оттенки, традиционный текстиль юго-западной части Америки и текстовой принт — фразы вроде «Будущее самобытно» и «Коренные американцы открыли Колумба».Бренд OxDx уже стал культовым в первую очередь в Аризоне, где он и был основан, но Йеззи планирует развивать аутентичную историю и вывести марку на более широкий рынок. Конечно, в первую очередь, чтобы продолжить путь для дизайнеров из комьюнити коренных народов Америки.

Интерактивный sound design

Можно разделить звуковой дизайн на несколько современных направлений. Первое — это . К нему относится создание звуков для компьютерных игр, мобильных приложений, инсталляций современного искусства. Саунд-дизайнер должен понимать, как будет воспринят тот или иной звук, поэтому изучение психологии восприятия, коммуникаций, драматургии является необходимой частью обучения. В Институте есть несколько курсов, которые нехарактерны для рынка, за что мы часто получаем упреки коллег. Аудиопрограммирование, операторское мастерство, PR и коммуникации — важная часть работы над проектом. Как минимум, работая в команде, необходимо понимать, что делает другой человек и, несомненно, найти с ним общий язык.

Возьмем самый простой пример. У вас в мобильном телефоне несколько приложений для общения. Скажем, пусть это будут Вконтакте, WhatsApp, Telegram. Каждый раз, когда приходит сообщение, вы понимаете, какое приложение открыть. Звук упрощает коммуникацию с устройством.

Если говорить об окружающем пространстве, звук помогает и тут: вы знаете, что замок открыт, автомобиль завел двигатель без ошибок или что чайник вскипятился. На уровне ощущений вы сразу же понимаете, что дверь открылась.

Я выступаю за концептуальный саунд-дизайн. Возьмем, например, проект для «СИЛЫ света» — презентацию Porsche Macan. Вводных со стороны агентства было немного, пришлось самому полюбопытствовать, «а что же такое Macan»?

Оказалось, это одно из пяти балинезийских божеств — тигр. Это точка входа в концепцию проекта. Сразу задаешь себе вопрос: «Как звучит это божество? Как это будет звучать в автомобиле? Какие музыкальные инструменты у этих народов?». Здесь хорошо срабатывает концепция «А что, если…?». Она подталкивает к изучению, исследованию, и, как следствие, созданию необычных и интересных звуков. «Что если совместить голос тигра и двигатель автомобиля» выросло в концепцию по гранулярному синтезу во время шоу. А национальный музыкальный инструмент гамелан по праву занял место в музыкальной партитуре. Саунд-дизайнер должен записать двигатель автомобиля, найти в библиотеке нужный голос тигра, купить библиотеку сэмплированного гамелана, с помощью синтеза скрестить все эти звуки воедино. В итоге, зрителю передаются уникальные ощущения, и у звука рождается история, подчеркивающая происходящее на экране или сцене.

Дэвид Карсон (David Carson)

Национальность: американецГоды работы: 1980-е — настоящее времяОбразование: Колледж искусств и ремесел ОрегонаСтудия: David Carson Design

Дэвид Карсон, которого считают крестным отцом гранжа, вдохновлялся богемной серф-культурой и мрачноватой альтернативной музыкой, которые и привели его в Калифорнию в 1980-е. Эта культура настолько повлияла на Карсона, что он стал настоящим бунтарем в мире искусства — создавал абстрактные, хаотичные дизайны, которые вызывали праведное возмущение пополам с восхищением.Карсон нарушает правила с абсолютным удовольствием: переворачивает буквы и отзеркаливает надписи, разбивает изображения на фрагменты и сводит вместе принт и диджитал. Казалось бы, такой подход должен был сделать из Карсона главного дизайн-отступника, но нет — журнал Graphic Design USA назвал его одним из самых влиятельных дизайнеров всех времен.

S

  • Сабель
  • Sagenhaft
  • Сакура
  • Саманьего
  • Самес, Уильям
  • Самик
  • Sandbergen
  • Sängler & Sohne
  • Sassmann
  • Сатурн
  • Sauter
  • Schaaf & Co.
  • Шааф, Германн
  • Шадхаузер, Иоганн
  • Schafer & Sons
  • Шанц
  • Шарф и Хаук
  • Шил, Карл
  • Шелленкенс, Г.
  • Шелл, Лотар
  • Schemelli & Co.
  • Шидмайер, Дж. И П.
  • Schiedmayer
  • Шиллер
  • Шиллинг, о.
  • Шиммель
  • Шиндхельм
  • Шиндлер
  • Ширмер и сын
  • Schlögl
  • Шмидт
  • Шмидт-Флор
  • Шмидт Пианино
  • Шмитц
  • Шнелл, РА
  • Scholze
  • Schramm & Sons
  • Шредер, CM
  • Шредер
  • Шретер
  • Шрудер
  • Шуберт
  • Schuerman
  • Шульц и сыновья
  • Шульце и Зон
  • Schulze & Pollmann
  • Шуман
  • Шуппе и Нойман
  • Schütz & Co.
  • Schütze
  • Schuetze & Ludolff
  • Швехтен, Г.
  • Schweighofer
  • Schweizerstein
  • Schwester
  • Сигер
  • Зайдель, Роб
  • Зайдель и Зон
  • Seiler, Ed.
  • Зайлер, Макс
  • Sejung Piano Co.
  • Сеттергрен
  • Settergren Piano Co.
  • Seuffert
  • Шерлок — Мэннинг
  • Шерман, Клей
  • Шима-Джеле
  • Шимлер
  • Сигеру
  • Сигеру Каваи
  • Шонингер
  • Shorewood
  • Сигель, Рудольф
  • Сиверт
  • Зильберманн
  • Певица
  • Скоп
  • Сильвия
  • Умный, Чарльз
  • Шмидт и Вегенер
  • Snel
  • Sohmer & Co.
  • Соджин
  • Солтон
  • Sonor
  • Sonore
  • Соф, Джозеф
  • Сопнагель
  • Совард
  • Спенсер
  • Спенсер и Мердок
  • Сквайр
  • Сквайр и Лонгсон
  • Standaart
  • Штапель
  • Starck
  • Старкетт и Кенмор
  • Starr Piano Co.
  • Staub & Co.
  • Стауб, Дж.
  • Steck
  • Стек, Джордж
  • Стегер и сыновья
  • Steigerman
  • Stein
  • Steinbach
  • Штайнбах, Алекс
  • Steinberg
  • Steinberg, Gerh.
  • Стейнберг, Виль
  • Штайнер, Б.
  • Штайнер, Бернхард
  • Steingraeber & Söhne
  • Steinhoven
  • Steinmann, Wilh.
  • Штайнмайер
  • Штейнталь, Л.
  • Steinway & Sons
  • Steinway Haus
  • Стельцхаммер
  • Stenger
  • Стерлингов
  • Штихель, Ф.
  • Стингл, Гебр.
  • Стингл, Игнац
  • Штёкер, Теодор
  • Стокгольм
  • Стоддарт
  • История и Кларк
  • Штраубе
  • Штраус
  • Streicher
  • Стриндберг
  • Строменгер и сыновья
  • Strothier
  • Страуд
  • Стюарт и сыновья
  • Стуйвесант
  • Штульц
  • Sturn
  • Сузуки
  • Сванквист
  • Свенска

Невилл Броуди (Neville Brody)

Национальность: британецГоды работы: 1970-е — настоящее времяОбразование: Школы коммуникаций Королевского колледжа искусствСтудия: Brody Associates

На стиль Невилла Броуди оказала огромное влияние панк-тусовка — в своих работах он ярко показывает контркультурные настроения и использует тяжелую типографику. В свою очередь, панк-подход самого Броуди отразится в дизайне музыкальных обложек, журналов и печатной рекламы 1980-х. Невилл отдает предпочтение ярким цветам, геометрическим фигурам и грубоватым шрифтам, которые формируют объемные, тактильные образы.Еще Невилл Броуди основал FontFont, одну из самых известных шрифтовых библиотек в мире, и за свою яркую карьеру успел поработать с ключевыми медийными компаниями — от The Face, The Guardian, The Observer и The Times до BBC News.

Миф: Дизайн-система решает всё за дизайнера

Рассказывает Саша Ермоленко, руководитель команды дизайна сервисов Mail.ru Group

Дизайн-система существует в больших компаниях не для того, чтобы принимать решения за дизайнеров. Она просто помогает более эффективно выполнять рутинную работу. Это просто инструмент, набор тривиальных решений, кирпичиков. Из них мы можем построить дом или просто свалить их в кучку и сказать, что это арт-объект.

Можно использовать все возможные правила и компоненты дизайн-системы и получить отвратительный не работающий макет.

Я никогда не приму от дизайнера его работу, если он скажет: «это так, потому что так написано в гайдлайне». В большинстве случаев это означает, что человек не думал над задачей. Я всегда стараюсь объяснять своей команде, что им предстоит прежде всего решать задачи и уже после этого использовать инструменты. Хороший дизайнер —мультиинструментарный специалист, который может использовать тот инструмент, который ему удобнее в зависимости от задачи.

Дизайн-система — живая, если она не развивается и не меняется, потыкайте её палочкой, скорее всего она умерла.

Дизайнер должен уметь привносить в систему что-то новое. Лучшие решения должны попадать обратно в инструмент, а сам инструмент не должен ограничивать и мешать экспериментам.

Дизайн-система — это не набор нерушимых правил, это набор лучших решений тривиальных задач. И чтобы эти лучшие решения выбирать, нужно всё-таки искать что-то большее, чем то, что уже сделано в рамках системного решения. Что-то большее, чем мы уже придумывали.

Вывод: работа с дизайном — как секс: отвратителен, быстр и невзрачен, либо страстен и захватывающий. Все зависит от опыта и подхода.

— Дизайн помогает создать ценность — уважайте это
Если на вашем проекте уже есть дизайнер, наверняка вы понимаете, что не зря ест свой хлеб. Его работа добавляет ценности и структурированности продукту, и в конечном счёте от этого все только выиграют.— Иногда дизайнер знает лучше
Доверяйте своему дизайнеру как себе. В основном, это  — крайне честолюбивые люди, и вы можете быть уверены, что за ваш совместный проект им болит не в меньше степени. Дизайнеры пекутся о своей репутации и вряд ли будут делать унылое говно сознательно.— Знайте свой продукт и будьте готовы к экспериментам
Иногда лучшее решение — это позволить себе немного экстра. Если вы хорошо понимаете, что должен транслировать ваш бренд и за какие границы вы не готовы выходить, оставьте дизайнеру поле для экспериментов. Хуже не будет.— Будьте на позитиве
Рабочие отношения с дизайнерами — это всё равно отношения между двумя людьми. Оставайтесь адекватными и по возможности не идите на прямой конфликт. Лучше добиться результата хитростью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лофт-студио
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector