Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками, размеры и чертежи

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

>

Конструкция из дерева и ее особенности

Основное преимущества такого строения – низкая себестоимость и доступность материалов. Вы сможете найти все необходимое на каждой лесопильне, а при наличии старого и ненужно сарая вообще не придется искать материалы. Долговечность конструкции зависит только от ухода за ней. При своевременном покрытии лакокрасочными материалами древесина прослужит не один десяток лет. Рассмотрим пошаговую инструкцию сооружения такого строения и примерные цены на материалы.

Шаг 1

Пол.

Поскольку автомобиль будет весом от 900 кг до 2800 кг (расчет делаем на легковое авто), то нам надо будет сделать стяжку толщиной от 6 до 10 сантиметров. Замешиваем бетон с пропорцией 1:3:3 (цемент, щебень, песок соответственно) и заливаем в предварительно вырытый котлован глубиной 7-10 сантиметров. На дно «котлована» надо насыпать подложку из щебня или мелкого гравия. Если хотите идеально ровный пол (лишние затраты), можно залить самовыравнивающуюся смесь (3900 р/куб). Цена обычного бетона при изготовлении своими руками обойдется вам в сумму около 1100 рублей за 1 куб.

Шаг 2

Опоры и обвязка.

Здесь все просто. Находим квадратный деревянный брус 120х120 или круглый ствол с диаметром от 150 мм и устанавливаем по краям стяжки. Сразу прибиваем нижнюю обвязку из доски 200х20 мм, чтобы колоны не падали. Потом прибиваем верхнюю обвязку, предварительно подгоняя все по уровню.

Шаг 3

Обрешетка и крыша.

Крышу лучше сделать двускатную: конек по отвесу вымерять, к нему прибить по 2 лаги, снова измерить и прибить остальные лаги. Поперек лаг набиваем доски шириной 15 см и толщиной 2.5 см. Ширина между лагами до 70 сантиметров. На такую обрешетку можно закрепить любые кровельные материалы. Самый простой и дешевый вариант – шифер. Если хотите эстетическую, элегантную конструкцию – металлопрофиль определенного цвета.

Построить такой сарай не составит никакого труда, он возводится очень легко и быстро. Желательно иметь одного подсобного работника, поскольку самому трудно будет оперировать процессом при установлении колон и крыши.

Цена на сварные конструкции

Цена изготовления сварного навеса намного меньше, чем на возведение конструкций из кирпича и бетона, так как все навесы готовятся на нашем производстве и только сборка происходит на вашем участке, что не требует дополнительных затрат на транспортные расходы.

Благодаря использованию легкого, прочного и универсального материала – поликарбоната, выполненные из него укрытия для машины, всегда отличаются превосходными эстетическими свойства, и могут выступить в роли практичного украшения любой придомовой территории.

Навес в Одинцово, 6,5*10,6м. Подобные изделия представляют собой прочные конструкции, выполненные в виде защитных сооружений, способные превосходно пропускать свет и отличающиеся особой надежностью.

Размер конструкции 6,5*7,4м. За счет прозрачности и широкой цветовой гаммы этого материала создается впечатление простора вместо ощущения замкнутого пространства.

Преимущества поликарбоната

  • 1 Доступность материала, благодаря низкой стоимости.
  • 2 Высокая способность пропускать свет и не создавать затемненных участков.
  • 3 Высокая прочность, 1м2 навеса выдерживает 50 кг свежевыпавшего снега,
  • 4 Низкий вес, м2 материала панели толщиной 4 мм весит 0,8 кг, а толщиной 1 см – 1,7 кг, что в 7 раз легче стекла.
  • 5 Инертный по отношению к воздействию окружающей среды.
  • 6 Морозоустойчивый, выдерживает понижение температуры до -140 С.
  • 7 Долговечный материал.
  • 8 Безопасный, не горит, при механических повреждениях не образует режущих острых углов, не выделяет токсичных веществ.
  • 9 Легко ухаживать, не скапливает пыль, не поддается гниению, на поверхности не размножаются бактерии и плесень, не повреждают насекомые, не требует дополнительного защитного покрытия.

Мобильный навес

Мобильные сборно-разборные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами маркиза. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа, по деньгам получается очень дешево.

Использование самодельных навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками. Такие навесы – хорошее бюджетное решение для владельцев частных домов и дачных участков.

Видео, как сделать простой навес для машины своими руками.

Особенности размещения навесов на даче и возле дома

Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

Прежде чем построить навес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

Пристроенные

Навес перед домом может быть выполнен в виде козырька над крыльцом. «Козырёк» поможет защитить ступеньки от попадания осадков, налипания снега и образования ледяной корки. Нужно учесть, что при вынесении козырька более чем на полтора метра делаются опорные столбы.

Если домовладение вместо маленького порога имеет террасу с размещёнными стульями и столом или летней кухней, то целесообразно также защитить её от осадков и нежелательных солнечных лучей. Конструкция навеса здесь аналогична «козырьку».

При желании во дворе частного домовладения сооружается навес из поликарбоната, пристроенный к дому. Конструкция отличается от остальных сравнительно большей площадью, может защищать обширный участок. Здесь можно организовать участки под автомобильную парковку и террасу.


Пример закрытого бассейна. Источник yandex.uz

Выбор кровельного материала

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома. Оправданность монолитного варианта вырастает, если навес представляет собой пристройку. Для кровельного материала на стропильной конструкции делают обрешетку из поперечных планок или полотен. Под жесткие покрытия формируют решетку, а под мягкие — сплошной вариант из полотен. При этом точную информацию о шаге для разреженных обрешеток, а также о конфигурации в целом указывают производители. Жесткое покрытие однозначно лучше. Причем один из вариантов, профнастил подходит для самостоятельной сборки. Если же брать поликарбонат, то лучше — многокамерный. Как минимум с 3 рядами пластика и 2 рядами ячеек — для защиты автотранспорта от нагрева. По этому же принципу можно брать кровельный материал светлых оттенков.

Поликарбонат

Покупатель обычно получает 2 опции: монолитный материал или сотовый. Они почти не отличаются по стандартной ширине листа — около 2000 мм. У сотового есть длинные модели панелей по 6 и 12 м, а у монолитного стандарт равен 3 м. По удельному весу монолитные хуже, ведь почти в 6 раз тяжелее: 7,2 кг/м² при 1,3 кг/м² у сегментированных. У последних больше радиус изгиба. Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Сегментированный материал обладает более высокой сопротивляемостью теплопередаче. А вот коэффициент светопропускания примерно равный. У сотового он соответствует 82 %, а у другой разновидности — 85 %.

Подобрать идеальную толщину помогут СНиП II-3-79 и СНиП 21-01-97. Защиту от сильного ветра обеспечат модели толщиной от 6 до 8 мм. Панели толще 10 мм ставят из-за сложных погодных условий.

Профнастил

При выборе профнастила обращают внимание на 5 критериев, не считая вопроса доставки. В том числе на такие:

  1. Толщина;
  2. Внешний вид;
  3. Особенности волны;
  4. Ровность краев;
  5. Цена.

Первый из них, толщину подбирают по принципу «чем больше показатель, тем лучше». Если применять настил для кровли, то работает и второе правило: не должно быть избыточной нагрузки на основание. Для кровли на участке подойдет толщина от 0,5 мм и больше. Листы следует проверить на пятна и царапины. Это второй момент. В свою очередь, геометрия волны определяет совместимость с крышей. Смотрят габариты и толщину гребня. У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин. Плохой по этому критерию материал покроется ржавчиной в местах с недостатками. Не стоит покупать профлист с большой толщиной и низкой ценой. Вероятно, он некачественный или вообще является подделкой. Проблемой иногда становится доставка, ведь листы в этот момент могут гнуться и портиться.

Черепица

Бывает твердой и мягкой. Люди предпочитают битумную и металлочерепицу.

Мягкую не кладут при отрицательных температурах, ведь она частично затвердевает и становится хрупкой. По ней нельзя ходить в жару — в таком случае она размягчается. С другой стороны, битумная черепица дает минимум отходов на изогнутых поверхностях. Мягкой черепицей отделывают сложные форменные элементы. В плане долговечности у нее тоже есть преимущество, но все зависит от эксплуатации. При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Твердая черепица — более надежная и практичная. Она не деформируется, обладает высоким температурным пределом. Но из-за резких сходов снега на ней порой ставят систему для его задержания. Это дополнительные расходы. В числе недостатков металлической черепицы есть также проблема резонирования шумов.

Кровельное покрытие

Если с опорной основой все решено, то остается выбрать покрытие. Шифер или железо не применяются в частном строительстве: дорого и тяжело. Металлочерепица – современный материал, но он имеет два недостатка: не пропускает свет, в области крепежных отверстий постоянно скапливается водяной конденсат.

Для частного строительства идеальный вариант – поликарбонат. Основные достоинства подобного решения:

  • Эстетически привлекательный внешний вид. 
  • Под навесом не будет темно. 
  • Высокие эксплуатационные показатели. 
  • Гибкость и упругость материала. 
  • Простота монтажа/демонтажа/доработки. 

Строительные магазины предлагают большой спектр цветовой гаммы поликарбоната. Самый популярный цвет – зеленый. Стоимость материала также приятно удивит. Поликарбонат отлично подчеркивает ландшафт дачного или загородного участка, оттеняет деревья и растения. Производители позволяют выбрать различную степень прозрачности материала.

Разнообразие расцветок материалаИсточник blog.kraskirostova.ru

Навес для автомобиля своими руками

Строительство начинается с подготовительных работ, фантазий и размышлений, выбора материалов, становления бюджета и так далее. Для этого необходимо найти чертежи подобных конструкций в Сети, у знакомых или составить их самостоятельно. Любой чертеж – важный этап, с помощью которого и будет проходить вся последующая работа. Но составлен он должен быть более-менее на профессиональном уровне, чтобы рассчитать не только количество материала, его стоимость и расположение, но и возможные нагрузки, точные маркировки и так далее. Желательно учесть даже самые минимальные детали и составить полный проект, так как это будет правильнее всего.
По окончанию проектных работ и в тот момент, как вы уже прекрасно знаете количество материала и полную смету, можете смело отправляться за покупками. Здесь вам потребуется учесть не только материал для фундамента, возведения и кровли, но также расходные материалы и инструмент, которого может не хватать. Поэтому, чтобы не приходилось ездить в магазин или строительный маркет несколько раз, проверьте все изначально.
Подготовительные работы – этап, которым так же не следует пренебрегать. В первую очередь, это выбор места под постройку, далее, освобождение его от всего лишнего, и наконец, выравнивание площадки, подготовка основания, прочее. Все подобные работы и подготовительные моменты обязательно должны учитывать ход солнца, постоянство направления ветра, уклон участка, залегание грунтовых вод, проседание и так далее. Естественно, можно и не заморачиваться, но ведь намного лучше будет, если авто будет под навесом и не на солнце, на какую-либо его сторону не будет забивать дождь, под ним не будут собираться лужи и так далее.
Постройка. В принципе, завершающий этап всех работ, но самый сложный

Рассматривать каждый вид последующих работ мы не видим смысла, так как уже несколько раз обращали внимание на подобные, говоря о стоянке авто на даче, зоне отдыха, возведении беседок. Очень многое повторяется, а потому, просто помните о последовательности и правильности работ – фундамент, основание, возведение и укрепление каркаса, накрытие

Следите за качеством и обеспечивайте максимальную надежность и практичность навеса, и тогда у вас получится действительно классный результат.

Далее, несколькими пунктами нашего материала, мы изучим материалы изготовления построек такого рода, какими они бывают, чем качественно отличаются, имеют преимущества или недостатки, и так далее.

Арка

Такие конструкции имеют презентабельный внешний вид снаружи и изнутри, а главное выдерживают большие статические нагрузки благодаря геометрической форме.

Не требуют ограничения по размерам кровли, можно использовать как навесы для автомобиля, не боясь обрушения кровли.

Для покрытия можно применять любой гибкий материал. При использовании профнастила необходимо сделать небольшой уклон по длине ребер для схода воды, Стыки обработать силиконом.

Эффектно будет смотреться такая конструкция — покрытая поликарбонатом. Он отлично облегает контуры арки, плотно соединяется между собой, благодаря специальному профилю, не выступает в роли барабана при дожде или граде не горюч, но подвержен деформированию при высоких температурах.

Навесы для автомобилей из поликарбоната: фото различных конструкций

В наше время существует много разных вариантов, когда навесы для автомобилей из поликарбоната могут порадовать владельца особенным дизайном и причудливой формой, а также значительно преобразить экстерьер частного дома. Из всего множества, можно выделить некоторые подвиды. Рассмотрим их более конкретно.

Прямые и фигурные автонавесы

Прямые навесы – наиболее простая конструкция, требующая меньших усилий по монтажу. Такие навесы устанавливаются под небольшим уклоном для того, чтобы избежать накапливания осадков и различных загрязнений. В этом случае допустимо применение более плотных листов. Стоит отметить, что прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, в большинстве своем уходят в прошлое. Наиболее современным вариантом являются фигурные навесы. Они могут принимать разные формы: арочные, сферические и волнообразные, что смотрится довольно красиво, и может стать отличным дополнением к общему дизайну. Но здесь есть свои сложности. На фигурных навесах могут скапливаться осадки. Для того, чтобы этого избежать, необходимо ребра жесткости устанавливать поперек конструкции.

Стационарная пристойка и навес для автомобилей

Навесы для автомобилей из поликарбоната могут быть стандартной формы либо в виде пристроек. Для стандартного навеса характерно наличие опор со всех сторон, а навес-пристройка имеет опоры лишь с одной стороны. При этом, вторая сторона крепится к стене дома. Преимущества второго варианта заключаются в том, что он позволит, в первую очередь, сэкономить пространство на небольших участках, а во-вторых, уменьшить денежные затраты и работы по монтажу. Навес-пристройка так же как и стандартный, может быть любой формы.

Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната

Особенность консольных типов навесов состоит в их нестандартном виде. В этой конфигурации основные опоры держат всю конструкцию только с одной стороны, что может придать уникальности всей территории. Это более современный вариант навесов. Его основные преимущества заключаются в том, что водитель не ограничен в совершении различных маневров, и имеет возможность поставить автомобиль максимально удобно. Конструкция с односторонними опорами также экономит место на участке, может иметь любую длину. Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната довольно устойчивые, так как основные стойки бетонируются на глубину в 1,5 м.

Сборные навесы для автомобилей из поликарбоната

Сборный навес позволяет соорудить конструкцию в самые короткие сроки. Готовые сборные навесы для автомобилей из поликарбоната можно запросто приобрести в разобранном виде. При этом, в большинстве случаев, в комплекте к ним поставляются специальные крепежи (болты), и не возникает необходимости в проведении сварочных работ при их сборке. Монтаж подобных конструкций достаточно прост – его можно осуществить самостоятельно, но, в основном, организации, занимающиеся продажей таких навесов, предлагают и свои услуги по их установке, что обойдется немного дороже.

Навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками

Для того, чтобы соорудить навес, необходимо изначально определиться с его видом и габаритами (на один или два автомобиля). Затем делается чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, на котором отображаются конфигурация и подробные просчеты. Начинается процесс с выбора места стоянки и оборудования площадки, после чего следует возведение каркаса. Для этого по углам площадки крепятся опорные стойки. Этот процесс может занять около трех дней: в ямы, глубиной около 1 метра устанавливаются опоры, которые затем заливаются бетоном или другим строительным материалом. Трое суток эта смесь смачивается водой (до полного застывания). Если предполагается, что навес будет достаточно большим, то лучше добавить дополнительные опоры в середине конструкции. Когда опоры окончательно зафиксированы, к ним можно крепить с помощью вертикальных распорок соединительные горизонтальные балки, а затем и профильные трубы с обрешеткой. При установке каркаса также используются болтовые соединения или применяется сварка. Следует также учесть, что такие конструкции должны иметь определенные параметры. Ширина должна превышать на 1 – 2 метра ширину автомобиля, а длина, как минимум, на 1 метр больше.

На готовый каркас, с помощью шайб и саморезов, крепятся листы поликарбоната, причем обязательно пленкой наружу – только в таком положении она будет защищать автомобиль от ультрафиолета. После укладки, на торцы листов насаживается специальная лента с перфорацией или торцевые профили, которые, в свою очередь, придадут законченный вид сооружению.

Навесы для автомобилей из поликарбоната довольно непривередливы в уходе. Периодически их необходимо промывать, используя при этом губку или мягкую ткань. Причем совершенно не обязательно применять моющие средства – поверхность отлично моется простой водой.

Для тех, кто решился смастерить навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, стоит обратить внимание на фото интересных проектов, которые, возможно, помогут в этом кропотливом деле

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

  • профтруба для стоек 80*80 14,6 м;
  • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;

пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
щебень — 4 мешка по 25 кг.
сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбы

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.


К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.


Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.


Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса

Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;


Просторный и прочный навес из дерева

стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;


Стальные элементы

комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.


Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.


Двухскатное сооружение на два автонавес для машины

Размеры навеса на 2 машины

Размер стандартных навесов на 2 машины напрямую зависит от размеров авто, которые будут под ним находиться. Например, для двух автомобилей марки Nissan с габаритами 4 400:2 000:1 700 мм следует сделать такую конструкцию:

ПараметрРазмер

Высота не менее 2 500 мм;
Ширина не менее 6 000 мм;
Длина не менее 6 000 мм

Расчеты навеса на две машины делаются по следующим правилам:

  1. При расчете протяженности конструкции за основу берутся габариты более длинного автомобиля;
  2. Учитывайте, что между машинами должно быть свободное место, равное минимум 0.6 метра;
  3. Обеспечьте расстояние от внешних границ навеса до стенки автомобиля не менее 0.5 м с каждой из сторон.

Если все же решитесь обратиться к профессиональным проектировщикам, то, зная вышеперечисленные правила, вы без труда отличите какой проект правильный и полностью подходит под габариты указанного автомобиля.

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лофт-студио
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: